суббота, 19 сентября 2015 г.

Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.....Part:4

День8: Вчера не удалось отчитаться.Буду писать сегодня.. Наверно за последние несколько дней моя голова получила много интересной информации,что бедный мой мозг ,не привыкший к такому изобилию ,начал немного сдавать. Голова с утра отказывалась соображать и что то делать.Только к обеду удалось собрать свои мысли в кучку..Так как я в основном работаю через интернет ,то списалась со своими клиентами ,узнала о результатах применения наших средств ,где то скорректировала,кое-что посоветовала новое.Жду от них заказов..Конечно меня удивляет ,невнимательность многих клиентов ,когда им все подробно описываешь ,как использовать тот или иной продукт и все равно ,что нибудь да напутают,а потом говорят вот нет результата..Так ты же все делаешь с точностью да наоборот..
В 7 день нашего тренинга мы писали все о прощении и я тут вспомнила одну притчу ,в одно время прочитав ее ,я многое поменяла в своем образе жизни и в способности прощать людей..
Притча: "Мешок картошки"

Ученик спросил учителя:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, - сказал учитель, - то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это всё? - недоумённо спросил ученик.
- Нет, - ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился...
Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой.
К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портиться. Он покрылся скользким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал:
- Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
- Тоже самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становится всё больше.
Поступки превращаются в привычки, привычки - в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой.
Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.
Наши пороки порождаем мы сами. А нужно ли Вам таскать мешок испорченной картошки за спиной?


День9: Что поменялось в моей жизни с начала тренинга, начали ли ежедневные действия ,входить в привычку.Честно скажу пока с трудом ,да вода и гимнастика уже норма, но кое-какие моменты все равно забываю,аффирмации, страхи еще присутствуют ,но борюсь с ними .Но на правильное питание постепенно перехожу.Я и раньше была приверженцем ПП,но все равно позволяла себе сладости ,мучное,всякие вредности,сейчас более ответственно слежу за этим ,не скажу ,что полностью исключила,но пытаюсь довести до минимума..С утра я ,как в лучших домах Лондона отведала овсянку.Как в том фильме'' Овсянка Сэр''!Вкусно ,полезно,без сахара,с изюмом ,орехами и фруктами...
Определите для себя — Кто является виновником Всех Ваших успехов или неудач?Только мы сами виновники неудач,никого не надо винить в этом,и успех зависит тоже от нас ,от веры в себя!!В моей жизни есть люди и позитивные и негативные..Хотя в последнее время больше позитивных людей.Все мы под грузом забот ,окружающего негатива,впадаем в депрессию и важно ,окажется ли с нами в такой момент человек ,который нам покажет и расскажет ,что жизнь может быть совсем другой.В своем окружении я пытаюсь рассказать людям о тренингах ,о позитивном мышлении,хотя есть и тяжелые случаи ,ну тогда я просто с такими людьми не общаюсь.


                                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий