среда, 16 сентября 2015 г.

Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.....Part:2...

День:6
Встала бодрячком ,хотя вчера легла поздно..Стаканчик воды с лимоном и гимнастика Норбекова..Мне она нравится ,чувствуешь ,как все суставы разрабатываются ,даже временами похрустывает где то ..опять скрепит потертое седло:)))Потом все понеслось по плану...Назначила встречу на завтра..Одно из заданий на сегодня :Подумайте от чего можете получить максимальное удовольствие не затратив деньги .Я получаю удовольствие от поездок на природу,на море..От встречи с друзьями и родными,от общения с семьей.От просмотра хорошего фильма или прочтения книги ,люблю хорошие стихи..От хорошей музыки,могу врубить ее на всю мощь и просто танцевать ,я вообще любитель побесится,покривляться,такой маленький хулиганистый ребенок сидит у меня внутри...иногда я его выгуливаю..Очень люблю простых и открытых людей в общении ,без пафоса,интриг..Люблю саму жизнь ,люблю учиться чему то новому .Люблю вас всех и желаю всем счастья.
                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий