пятница, 18 сентября 2015 г.

Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.....Part: 3 ..

День:7 Встала легко ,вместо зарядки пошла на море,это для меня и удовольствие ,и спорт ,и приятные эмоции, и медитация...На семинаре нам говорили о благодарности и о прощении.Делаем ли  мы  это? Благодарностью я заканчиваю свой день. Как то мне подруга сказала ,когда обращаешься к Богу ,благодаришь ли ты его или только просишь ?Благодари за все Его!! За прожитый день,за еду ,за встречи,за помощь ,за то,что охраняет от бед и тяжелых болезней,за то что слышит тебя!!! Так я и делаю на протяжении многих лет!! Я благодарю Бога за все!!!Обиды-как у вcех и  у меня были,но я стараюсь простить человека.Никогда не буду рубить с плеча,всегда постараюсь себя поставить на его место,а как бы я повела себя в той или иной ситуации.Простить и отпустить ,не держать в себе эту злобу.Ведь все наши болезни от злобы ,от обид.Я даже заметила ,когда я болею ,я анализирую,что я сделала не так ,может кого- то обидела ,это,как знак для меня,некий звоночек ...У меня была подруга,она вечно болела,то одно ,то другое.Когда я проанализировала ее отношение к людям, ее образ жизни,я поняла откуда у нее болячки.От обид,она была постоянно на кого- то обиженна.
На семинаре так же речь была об аффирмациях.
Что это такое,своего рода текст-программа с установками на то,чего вы хотите от жизни.

В аффирмациях нельзя использовать частицы Hе,Бы.все должно быть в настоящем времени.Я успешна,красива,Любовь дарует мне успех,Я богата. Своего рода настрой на позитив .Если вы постоянно настроены на позитив ,у вас не останется времени на негатив.  Раньше я не знала этого слова,но еще в ранней юности посмотрев фильм-Самая обаятельная и привлекательная,я, как главная героиня вставала у зеркала и говорила сама себе-Я самая обаятельная и привлекательная-так это и есть аффирмация.Я так и продолжаю ее повторять и по сей день. Аффирмации так же предают уверенности в себе .Вообще уверенность в себе закладывается с детства,поэтому говорите своим деткам-ты самая красивая,ты самый сильный ,умный,любимый ,у тебя все получится,ты всего добьешься.Но ,а тем кому не хватает уверенности, повторяйте аффирмации и это  повысит вашу самооценку .Любовь дарует мне успех!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий